Комплексный интернет-маркетинг
Остекление и отделка балконов
Было - старый сайт, контекстная реклама на 50 000 рублей в месяц, стоимость 1 обращения с рекламы около 1000 рублей (63 обращения за месяц), компания продвигалась во всех ведущих агентствах города и никто не спас.

Стало - за 2 дня сделали сайт для рекламы армада174.рф, сократили количество запросов до прибыльных и стоимость одного обращения без учета брендовых запросов до 236 рублей, поумерили пыл руководства с желанием быть на первом месте, переделали основной сайт (выкатили в мае 2019 года - трафик с 90-100 в день вырос до 120-150 уже к июлю 2019 года)

Что дальше - раскручиваем группу во Вконтакте - за июнь 2019 года она принесла более 1 миллиона рублей выручки. Можете сами посмотреть сколько комментариев под каждым постом.
Одноразовая посуда и упаковка
Было - сайт upak74.com, затраты на рекламу порядка 10 000 рублей в месяц, обращений ноль.

Стало - сделали одностраничный сайт upak74.su, запустили на него рекламу, получаем порядка 185 обращений за месяц за бюджет в 20 000 рублей. Изначально партнер спрашивал - что делать с лидами и менеджеры просто отправляли прайс - результат был нулевой.

Мы быстро это поняли и составили небольшую анкету - Как снять потребность клиента за 2 минуты?

Эффективность выросла и из последних 100 обращений было 5 продаж. Рентабельность считать бесполезно, так как в этой сфере покупки постоянные. Стоимость нового клиента стала около 1500 рублей.

Что дальше - внедрение Битрикс24 для полноценной аналитики, разработка нового сайта на готовом решении от 1С Битрикс
Обучение
Было - продвигали сайт chuc.ru. Тратили около 30 000 рублей в месяц. Эффекта ноль. В поиске чуда меняли подрядчиков как перчатки.

Стало - сделали простой сайт колледж-чюк.рф. Пустили на него рекламу. 987 обращений за период с мая 18 по май 19.
Рост количества поступающих на 16%, примерно 18 000 000 рублей получит за три года колледж.

Что дальше - ищем по примеру Синергии менеджера по продажам для увеличения числа поступивших на входящие обращения, подготовка всего необходимого для внедрения системы ведения будущих учеников Битрикс24
SEO-продвижение сайтов
Остекление и отделка балконов
Было - 90 посетителей в день.

Стало - 140 посетителей в день.

Что сделали - заменили кучу непонятного текста, который никто не читал на адекватную инфографику и картинки для удобство восприятия, увеличили количество форм на сайте, подготовили для наполнения раздел проекты и готовим материал для низкочастотных запросов, которые по оценке соберут еще до 50 посетителей в день.

Ранее со 100 зашедших было примерно 5-8 обращений, сейчас эта цифра доходит до 40.

Балкон под ключ - 1 место
Остекление балконов Челябинск- 4 место
Отделка балконов - 3 место

Обучение
Было - примерено 15 посетителей в день.

Стало - порядка 50 посетителей в день.

Что сделали - создали под каждую специальность отдельную информационную страницу и наполнили ее актуальной информацией - таких страниц получилось аж 40, как собственно и специальностей.

На старом сайте их 100 заходов не было даже одного обращения, в то время как отдельные страницы дают порядка 40 обращений в месяц от потенциальных учеников. Таким образом, за 12 месяцев это порядка 600 потенциальных учеников.

Техникум мчс после 9 класса - 4 место
Предприниматель после 9 класса - 2 место
Банковское дело в колледжах
- 5 место
Косметологическая клиника
Было - 0 посетителей в день.

Стало - 20 посетителей в день.

Что сделали - попросили профессионального врача написать тексты с вхождением ключевых слов по профессиональным тематикам и уже через месяц заняли высокие строчки по многим запросам.

Получаем примерно 4 обращения в день с данного источника. Отслеживаем позиции и прогнозируем дальнейший рост, так как сайту меньше года.

Консультация косметолога - 1 место
Увеличение губ цена - 5 место
Ботулинотерапия Челябинск - 3 место

Контекстная реклама
Остекление и отделка балконов
Было - старый сайт, контекстная реклама на 50 000 рублей в месяц, стоимость 1 обращения с рекламы около 1000 рублей (63 обращения за месяц), компания продвигалась во всех ведущих агентствах города и никто не спас.

Стало - за 2 дня сделали сайт для рекламы армада174.рф, сократили количество запросов до прибыльных и стоимость одного обращения без учета брендовых запросов до 236 рублей, поумерили пыл руководства с желанием быть на первом месте, переделали основной сайт (выкатили в мае 2019 года - трафик с 90-100 в день вырос до 120-150 уже к июлю 2019 года)

Что дальше - раскручиваем группу во Вконтакте - за июнь 2019 года она принесла более 1 миллиона рублей выручки. Можете сами посмотреть сколько комментариев под каждым постом.
Одноразовая посуда и упаковка
Было - сайт upak74.com, затраты на рекламу порядка 10 000 рублей в месяц, обращений ноль.

Стало - сделали одностраничный сайт upak74.su, запустили на него рекламу, получаем порядка 185 обращений за месяц за бюджет в 20 000 рублей. Изначально партнер спрашивал - что делать с лидами и менеджеры просто отправляли прайс - результат был нулевой.

Мы быстро это поняли и составили небольшую анкету - Как снять потребность клиента за 2 минуты?

Эффективность выросла и из последних 100 обращений было 5 продаж. Рентабельность считать бесполезно, так как в этой сфере покупки постоянные.

Что дальше - внедрение Битрикс24 для полноценной аналитики, разработка нового сайта на готовом решении от 1С Битрикс
Обучение
Было - продвигали сайт chuc.ru. Тратили около 30 000 рублей в месяц. Эффекта ноль. В поиске чуда меняли подрядчиков как перчатки.

Стало - сделали простой сайт колледж-чюк.рф. Пустили на него рекламу. 987 обращений за период с мая 18 по май 19.
Рост количества поступающих на 16%, примерно 18 000 000 рублей получит за три года колледж.

Что дальше - ищем по примеру Синергии менеджера по продажам для увеличения числа поступивших на входящие обращения, подготовка всего необходимого для внедрения системы ведения будущих учеников Битрикс24
Социальные сети
Ресторан
Было - работаем с момента открытия.

Что сделали - разработали стратегию продвижения, сделали тематическое оформление, создали в ВК приложение интернет-магазин, активно наполняем сообщества во всех социальных сетях

Результат - более 7000 подписчиков во всех социальных сетях без активной рекламы, более 200 сообщений в месяц, 986 заказов на доставку за 7 месяцев.
Остекление и отделка балконов
Было - 52 человека в группе, нулевая активность, 2 обращения за 5 месяцев.

Что сделали - разработали стратегию продвижения, переоформили группы в социальных сетях, начали наполнение фотографиями готовых работ и запустили таргетированную рекламу по интересам, районам и тем, кто был на сайте.

Результат - 102 обращения за май 2019 года, 46 замеров и 21 продажа.
Ресторан
Было - 986 участников.

Что сделали - разработали стратегию продвижения, переоформили группы в социальных сетях, создали приложение для заказа бизнес-ланча заранее.

Результат - более 8000 подписчиков во всех социальных сетях без активной рекламы, более 120 сообщений в месяц, до 20 заказов на бизнес-ланч в день только через приложение.
Разработка сайтов
Остекление и отделка балконов
Было - старый сайт, на котором из 100 заходов было 2-3 обращения. Дизайн морально устарел - не было информации о цене, калькуляторов и прочих моментов.

Стало - разработали новый сайт, добавили калькуляторы, добавили примеры работ с информацией о цене, добавили много форм обратной связи.

Результат - снижение стоимость одного обращения до 85 рублей, каждый 4 оставляет заявку или звонит с сайта.
Обучение
Было - старый сайт, который заточен больше на действующих учеников и привлекая через него новых мы имели меньше одного обращения со 100 заходов.

Стало - разработали новый сайт и добавили на него все текущие специальности, описали каждую специальность, добавили преимущества.

Результат - снижение стоимость одного обращения до 195 рублей, 3-4 человека из 100 посетителей оставляют заявки.
Косметологическая клиника
Было - нет сайта

Стало - разработали новый сайт на готовом решении Аспро Приорити, описали каждую отдельную услугу с помощью врача-копирайтера.

Результат - красивый сайт, выход на первую страницу по интересным запросам уже к концу третьего месяца продвижения
Внедрение CRM-систем
Остекление и отделка балконов
Кол-во менеджеров - 4 менеджера.
Тариф Проект+ - 1190 рублей в месяц.

Что сделали - связали телефонию, заявки с сайта, заявки из JivoSite, сообщения из социальных сетей с CRM-системой и на первом этапе увидели все возможные коммуникации с потенциальным клиентом в системе.

Обучили менеджеров обработке заявок и создали этапы - Не разобрано - Замер - Сделка Успешна - Сделка проиграна до замера - Сделка проиграна после замера.

Настроили сквозную аналитику по источникам и увидели какие конкретно сделки, их количество и сумма продаж проходят с каждого источника и каждого конкретного менеджера.

Начали работать со Сделками, которые проиграны на замере - увеличили эффективность на 25%.

Начали работать со сделками, которые провалены до замера, так как выяснили стоимость 1 замера для нас и поняли, что за замер можно и доплачивать - вот такая нехитрая математика.

Результат - прозрачное количество обращений, сокращение отказов до 25% и понимание того, как влиять на продажи - продажи стали понятны.
Одноразовая посуда и упаковка
Кол-во менеджеров - 8 менеджеров.
Тариф Проект - 0 рублей в месяц.

Что сделали - связали телефонию, заявки с сайта, emai каждого сотрудника и начали получать информацию о всех коммуникациях компании.

Обучили менеджеров пользованию CRM-системой и начали поставлять новые обращения.

Партнер не знал, что ему делать с новыми лидами и не понимал как их обрабатывать. Менеджеры просто отправляли прайс и забивали на клиента.

Как только заметили эту ситуацию, то сразу предложили - начать разговор с выяснение потребности, текущих заказов, их стоимости, в общем стандартного снятия потребности.

Менеджеры начали работать со Сделками и активно собирать потребность. Из 100 последних обращений - 5 завершилось успехом.

Начали пользоваться разделом Сделки для постоянных клиентов, прикладывая Заявки от текущих клиентов и выяснять причину отказов.

Результат - настройка новых продаж и их полный контроль, увеличение эффективности работы с текущими клиентами.
Металлорежущий ннструмент
Кол-во менеджеров - 12 менеджеров.
Тариф Компания - 9 900 рублей в месяц.

Что сделали - создали полноценное рабочее пространство с интеграцией Битрикс24 и 1С.

Завели на портал всех сотрудников компании, показали общие правила работы, научили пользоваться разделом Задачи, Календарь, Чаты.

Загрузили в CRM из 1С всех контрагентов, все товары и сделки за 2 месяца. Настроили обмен в режиме реального времени - достаточно кликнуть несколько раз и Вы получаете готовое коммерческое предложение для клиента, которое в 1 клик отправляете потенциальному покупателю.

Так же создали уникальные шаблоны Счета на оплату товаров.

В будущем планируем ввести учет рабочего времени по Face-трекеру - Вы просто смотрите в планшет, он Вас узнает, и остается только нажать кнопку - Начать рабочий день.

А также доработать еще несколько шаблонов для быстрого формирования документов в Б24.

Результат - создана единая среда для эффективной работы всех сотрудников компании, которая легко поддается контролю.