как мы карьеру «поднимали»
кейсы
смм
Ниша:
О проекте
трудоустройство
География:
Челябинская, Свердловская и Курганская области
Бюджет:
43 000 руб.
Работа:
14.03.2024–н.в. (работа продолжается)
Заказчик:
сеть курортов.
Ситуация до начала работы
Не так давно заказчик помимо продвижения своего основного предложения — курортного отдыха — занялся кампанией по профориентации и привлечению новых сотрудников. Охваты на тот момент составляли в среднем 900 человек, а подписчиков в сообществе — вовсе 172.
Задача
Получить как можно больший охват и привлечь потенциальных сотрудников в компанию для трудоустройства, выстроить образ надежной, перспективной и развивающейся организации, повысить лояльность действующих и потенциальных сотрудников к работодателю.
Результат
По итогам 4 месяцев работы охваты достигают стабильной отметки выше 3400, а от соискателей пришло ровно 250 обращений потенциальных соискателей.
Как? Шаги к результатам были такие
1. Установка на аудиторию
Прежде чем «пилить» контент, определяемся — для кого его «пилим».

География ясна — Челябинск, Екатеринбург, Курган и области. А вот демографию предстояло выяснить. И путём проб и тестов прийти к выводу, что 75% - это… Женщины от 35 лет!

Этот факт открыл нам путь к работе на следующем этапе.
2. Регуляция контента
Взяв ориентир на ЦА, мы взвесили интересы аудитории с потребностями заказчика и составили контент-стратегию. За счёт чего в сообществе стали выходить регулярные посты и сторис. А вместе с ними взлетела и активность.
3. Запуск чат-бота
Как оперативно начать общение с соискателем? Как не потерять контакт с ними из-за ожидания ответа?

Очевидный ответ — чат-бот. Мы настроили и запустили его для автоматического общения с потенциальными работниками в сообщениях группы ВКонтакте.

Соискатели моментально получают ответ и не утрачивают интерес к вакансии. А мы получаем отличный результат — 250 обращений от заинтересованных соискателей за 4 месяца работы.
4. Таргет
Куда же без него? Проверенный и (в хороших руках) результативный метод по привлечению новой аудитории.

Сработал ли? Да! Что говорит о хороших настройках, регулярном контроле, верно подобранной аудитории и правильных УТП.

Задача была не из простых — набор линейного персонала в сельских местностях и малых городах. Условия, где основные инструменты HR малоэффективны, так как жители предпочитают искать работу по-старинке — служба занятости, знакомства. Нам важно было донести до людей преимущества работы на Курортах, ценности работодателя.

Цифры: на бюджет 43 000 руб. пришлось 98 обращений. Одно обращение заинтересованного потенциального соискателя, который уже прогрет социальными сетями, заранее лоялен и уже готов не просто рассматривать предложения, а серьезно выходить на работу к данному работодателю, стоило нам 438 рублей.

Изначально ключевым УТП было установлено предложение по развозу персонала. Далее в ходе оптимизации и тестов мы проверили различные гипотезы, проверили как аудитория реагирует на преимущества работы, и поняли, что ключевым является вовсе не развоз до довольно отдаленного места работы, и даже не официальная заработная плата и куча льгот и преимуществ. Людей мотивировало одно — «Работа на курорте»! Что и стало нашим ключевым УТП.

Так, охватив в настройках самые знаковые, крупные локации, где потенциально испытывается кадровый голод, мы попали в ЦА. О чём говорит возросшее количество обращений.
5. Включаем креатив
Итог:
  • Кратно возрастающие отклики за счёт чат-бота.
  • Охваты, подписчики, вовлечённость — стабильно высоки и стремятся к новым вершинам.
  • Впечатляющий результат у тагретированной рекламы.

А вот и наш топ «залевших» активностей. Просматривайте, никому не говорите
Made on
Tilda