Куда же без него? Проверенный и (в хороших руках) результативный метод по привлечению новой аудитории.
Сработал ли? Да! Что говорит о хороших настройках, регулярном контроле, верно подобранной аудитории и правильных УТП.
Задача была не из простых — набор линейного персонала в сельских местностях и малых городах. Условия, где основные инструменты HR малоэффективны, так как жители предпочитают искать работу по-старинке — служба занятости, знакомства. Нам важно было донести до людей преимущества работы на Курортах, ценности работодателя.
Цифры: на бюджет 43 000 руб. пришлось 98 обращений. Одно обращение заинтересованного потенциального соискателя, который уже прогрет социальными сетями, заранее лоялен и уже готов не просто рассматривать предложения, а серьезно выходить на работу к данному работодателю, стоило нам 438 рублей.
Изначально ключевым УТП было установлено предложение по развозу персонала. Далее в ходе оптимизации и тестов мы проверили различные гипотезы, проверили как аудитория реагирует на преимущества работы, и поняли, что ключевым является вовсе не развоз до довольно отдаленного места работы, и даже не официальная заработная плата и куча льгот и преимуществ. Людей мотивировало одно — «Работа на курорте»! Что и стало нашим ключевым УТП.
Так, охватив в настройках самые знаковые, крупные локации, где потенциально испытывается кадровый голод, мы попали в ЦА. О чём говорит возросшее количество обращений.