Горячая упаковка для южной кухни
кейсы
СММ
Точка ноль:
О проекте
клиент — Корнер в большом ТРК города.
Из исходного:
Вывеска и логотип.
Задача:
Разработать стратегию для соцсетей, полностью их упаковать, выпустить несколько постов, организовать онлайн-заказы и настроить авто-воронку. Сделать все так, чтобы клиент далее смог работать своими силами.
Приступаем к работе
Визуал
Исходные данные: из пожеланий к визуалу — оформить всё в стиле имеющейся вывески и сделать красивые соцсети, фирменного стиля нет.
1.
Задача: Оформление соцсетей: ВК и Запретграм, создание визуала в едином стиле.
Занимаемся оформлением в вк.

Логотип. Берем его с вывески. Красивая птичка с пиццей в клювике дает стойкую ассоциацию с югом и вкусной едой.

Обложка. Главное требование — отсылка к южной кухне и частичная ненавязчивая демонстрация продукции, что успешно реализовано.
2.
Оформляем меню ВК и товары.

В меню ВК обязательно учитываем основную палитру проекта, чтобы все объекты сочетались между собой.

Товары. Ретушируем фотографии блюд, меняем фон, создавая единый стиль.
3.
Оформляем запретграм.
4.
Делаем серию «вкусных» постов.
5.
Запускаем онлайн-доставку.
Оформляем товары и подборки
Завершаем оформление и все настройки
6.
Добавляем автоматическую рассылку.

Используем сенлер и подключаем таргет на гео.
Настраиваем серию автоматических рассылок.
Тестируем различные акции в рассылке.
7.
Смотрим результаты пары месяцев работы в статистике.

Тут даже комментарии излишни, на графике виден огромный подъем с началом работы.
На этом наша часть работы над данным проектом завершена. Мы подготовили все, чтобы дальше взять и продолжить самостоятельно.
Было вкусно, красиво и горячо.
Желаем проекту процветания и еще больше вкусного!
Made on
Tilda