ребрендинг агрохолдинга
кейсы
дизайн
© Дизайн Алёны Жуковой
Ниша:
О проекте
тепличный комплекс
География:
Якутия
Бюджет:
40 000 руб.
Работа:
23.05.2023 – 07.04.2023
Заказчик:
Агрокомплекс Саюри
Ситуация до начала работы
Не так давно заказчик помимо продвижения своего основного предложения — курортного отдыха — занялся кампанией по профориентации и привлечению новых сотрудников. Охваты на тот момент составляли в среднем 900 человек, а подписчиков в сообществе — вовсе 172.
Задача
Получить как можно больший охват и привлечь потенциальных сотрудников в компанию для трудоустройства, выстроить образ надежной, перспективной и развивающейся организации, повысить лояльность действующих и потенциальных сотрудников к работодателю.
Результат
По итогам 4 месяцев работы охваты достигают стабильной отметки выше 3400, а от соискателей пришло ровно 250 обращений потенциальных соискателей.
BRANDBOOK
Made on
Tilda