Битрикс 24
кейсы
битрикс24
Сколько проектов! Как же со всеми управиться?
Битрикс 24 спешит на помощь.
О том, как настраиваем CRM и какие результаты получаем, рассказали в посте
Заказчик:
компания, занимающаяся изготовлением одноразовой посуды и упаковки. За работу с клиентами на предприятии заказчика отвечают 8 менеджеров. Однако результат нуждался в серьёзном улучшении. Почему?
Проблема была проста
Отсутствие понимания того, как работать с клиентом, — как не запутаться в обращениях и дать им ход. Менеджеры не знали, что им делать с новыми заявками и не представляли, как их правильно обрабатывать. Сотрудники просто отправляли прайс всем желающим, не контролируя дальнейшее развитие ситуации.

Настроив CRM-систему, мы связали телефонию, заявки с сайта, email’ы сотрудников, и руководство стало получать информацию обо всех коммуникациях компании. Затем мы обучили менеджеров правильному использованию системы и начали поставлять новые обращения в удобной, проверенной форме. Настроили автоматическую воронку.

Включили в работу аналитику. Менеджеры начали работать со Сделками и активно собирать потребность. 5 из 100 последних «холодных» обращений увенчались успехом.

Важным элементом стало выявление причины отказов. В этом помог раздел «Сделки для постоянных клиентов» с приложением в виде заявок от текущих.
Результат
Как результат, мы получили настройку новых продаж и их полный контроль, а кроме того, увеличили эффективность работы с текущими клиентами
Made on
Tilda