Отсутствие понимания того, как работать с клиентом, — как не запутаться в обращениях и дать им ход. Менеджеры не знали, что им делать с новыми заявками и не представляли, как их правильно обрабатывать. Сотрудники просто отправляли прайс всем желающим, не контролируя дальнейшее развитие ситуации.
Настроив CRM-систему, мы связали телефонию, заявки с сайта, email’ы сотрудников, и руководство стало получать информацию обо всех коммуникациях компании. Затем мы обучили менеджеров правильному использованию системы и начали поставлять новые обращения в удобной, проверенной форме. Настроили автоматическую воронку.
Включили в работу аналитику. Менеджеры начали работать со Сделками и активно собирать потребность. 5 из 100 последних «холодных» обращений увенчались успехом.
Важным элементом стало выявление причины отказов. В этом помог раздел «Сделки для постоянных клиентов» с приложением в виде заявок от текущих.
Как результат, мы получили настройку новых продаж и их полный контроль, а кроме того, увеличили эффективность работы с текущими клиентами