активность – двигатель проекта
кейсы
СММ
Ниша:
О проекте
HoReCa (ресторанный бизнес)
География:
Челябинск
Заказчик:
сеть ресторанов
Работа:
январь 2021–н.в. (работа продолжается)
Ситуация до начала работы
Заказчик, будучи известной в местных кругах сетью ресторанов с демократичными ценами, занялся продвижением своего продукта через соцсети. Несмотря на продолжительную историю на рынке и узнаваемость бренда, показатели вовлечённости оставляли желать лучшего. Охваты на тот момент составляли в среднем 2 652 единицы.
Задача
Поднять активность в сообществе, привлечь новую аудиторию и укрепить созданный ранее имидж.
Результат
По итогам нашей работы количество подписчиков перевалило за 9 800 человек. Охваты из раза в раз достигают высоких значений, пиковым из которых стало 70 905 единиц.
Что мы сделали?
Стали из раза в раз, методом проб и ошибок запускать двигатель под названием активность.
Как? Шаги к результатам были такие
1. Конкурс активности. Начало.
Дебютный запуск конкурса активности состоялся 25 января 2021 года. Помогла нам в этом настройка специального приложения.

Лайки, комментарии, отзывы в предложке — таков был путь к призу в виде бонусных рублей. Разве не мечта? Ещё какая!

Результат в виде взлетевшего до 48 243 охвата это подтвердил.
2. Мечта с первым «Но».
Конкурс один и победители одни. Волей случая постоянные клиенты — любимые и целеустремлённые — перекрыли приток новых клиентов.

Нужно было что-то делать. И мы, проанализировав ситуацию, сменили механику – теперь дважды подряд победить было нельзя.
3. В поисках нового.
Интерес к конкурсу взлетел вновь. Но вот незадача — среди участников по-прежнему знакомые лица.

В попытках привлечь новеньких мы установили следующее условие конкурса — победа достаётся только новым пользователям.
4. А как же любимые «постояшки»?
Для них мы придумали другой конкурс. Тоже предельно простой, но подходящий никак лучше постоянным клиентам.

Выигрыш — тот же. Путь к нему — отзыв о трапезе в нашей сети ресторанов.
  • Конкурсы активности настроены так, чтобы заинтересован был каждый потенциальный и уже имеющийся участник.
  • Рекордные значения охватов составили 62 440 и 79 905.
  • Количество участников стабильно растёт.
итог:
Made on
Tilda